Кроме домашней, на сайте "KengMakon" также представлена офисная мебель премиум-класса. Диваны, кресла, шкафы, картотеки – приобрести их можно по-отдельности, или в составе готовых комплектов. Во втором случае все элементы оформлены в едином стиле и идеально совместимы друг с другом. Чтобы купить офисную мебель, достаточно выбрать ее в онлайн-каталоге и добавить в "Корзину". Мы также можем изготовить для вас продукцию под заказ – по индивидуальному проекту!
При меблировке офисов, приемных и личных кабинетов важно добиться не только высокого уровня комфорта, но и солидности/презентабельности. Так, бизнес-партнеры и посетители должны сразу видеть высокий статус вашей компании, что положительно скажется на ее репутации и дальнейшем ведении дел. Каждая фирма, принимающая у себя клиентов/посетителей, должна позаботиться о меблировке:
· Зоны ожидания. Она должна быть комфортной и удобной, чтобы клиенты могли расслабиться и отдохнуть в ожидании своей очереди. Лучшим решением для зоны ожидания могут стать мягкие диваны и кресла, а также журнальные столики и пристенные тумбы;
· Личных кабинетов для ответственных лиц: директора, заместителей, и т.д. Для кабинета на первом месте – письменный стол и удобное кресло бизнес-класса, а также пристенные шкафы, стулья для посетителей, и если позволяет свободное пространство – витрины, тумба под телевизор, диваны и журнальный столик. Если в будущем планируется прием одновременно нескольких посетителей, стол лучше всего выполнить в Т-образной форме: с возможностью установки по бокам от 2 до 6 стульев/кресел.
Что касается офисной мебели для сотрудников, то это в первую очередь – компьютерные столы и стулья (на колесиках и с поворотным механизмом), тумбы с выдвижными ящиками, картотеки для хранения документации, стеллажи и подвесные полки. Дополнительно офис можно меблировать подставками для техники, вешалками для верхней одежды, и другими полезными аксессуарами.
Наконец, если подразумевается большой приток клиентов, стоит позаботиться о стойке ресепшен. Она может иметь разную высоту и открытую/закрытую конструкцию. Второй вариант позволит разместить за ресепшеном дополнительную мебель, например – тумбы и шкафчики, которые не будут видны из-за стойки.
Учитывая тот факт, что офисная мебель продается в широчайшем ассортименте, у покупателей могут возникнуть затруднения с выбором конкретных моделей и комплектов. Чтобы не ошибиться с покупкой, уделите внимание шести основным критериям выбора:
· Материалы изготовления. Офисная мебель может быть изготовлена из цельной древесины, МДФ, ДСП, металла, пластика, стекла, и т.д.;
· Прочность и износостойкость. Главным образом – рабочих поверхностей (столов, стоек) и подвижных конструкций (колесиков, поворотных механизмов, выдвижных ящиков и т.д.). Они должны быть рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию, и иметь большой запас прочности;
· Габариты изделий. Они должны соответствовать параметрам помещений, где планируется установка;
· Функциональность и эргономичность, а также вместительность (шкафов, тумб) и простота ухода;
· Визуальное оформление. Должно подчеркивать статус вашей компании;
· Стоимость. Должна соответствовать рыночным расценкам.
Всем этим критериям в полной мере соответствует офисная мебель премиум-класса от компании "KengMakon". Прочная, функциональная и красиво оформленная, она украсит собой любой офис/кабинет, и не утратит декоративных качеств со временем!