profile

Обслуживание

Доставка

Доставка мебели производится в течение двух дней после даты поступления заказа на склад готовой продукции.

Офис службы доставки в г. Ташкент работает с 09.00 до 17.00 с понедельника по субботу.

Дату и время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка мебели не производится.

Доставка мебели, приобретенной с образца в салоне, осуществляется в течение дня с 09.00 до 17.00 и время доставки службой доставки не обговаривается.

Доставка мебели по г. Ташкенту до подъезда осуществляется бесплатно.

Районами г. Ташкента, в которые осуществляется бесплатная доставка, считаются:

  • Учтепинский район
  • Бектемирский район
  • Мирзо Улугбекский район + поселок Улугбек
  • Мирабадский район
  • Сергелийский район
  • Сабир Рахимовский район
  • Чиланзарский район
  • Шайхонтохурский район
  • Юнусабадский район
  • Яккасарайский район
  • Хамзинский район
Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя.

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

Условия гарантии
  • Срок гарантии изделия — 18 месяцев с даты выпуска.
  • Срок службы изделия — 20 лет.
  • В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
    Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю
Гарантийное обслуживание не производится в случае
  • Истечения гарантийного срока
  • Невыполнения условий эксплуатации
  • Наличия на изделии механических повреждений
  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
  • Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • Использования изделия в производственных целях

ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ПО
ФАБРИЧНЫМ РАСЦЕНКАМ

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • Незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • Мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Дизайн и замер

Ваша квартира имеет уникальные размеры и свои особенности в планировке и, соответственно, требует к себе индивидуального подхода в подборе мебели. Представьте, что Вы хотите купить кухню или спальный гарнитур. Вам понадобятся услуги замерщика, который правильно снимет все размеры, учитывая особенности помещения.

Мебельная фабрика «Keng Makon» предлагает к Вашим услугам опытного замерщика, который Вам поможет в случае заказа мебели. Специально обученный специалист по замеру приедет к Вам с образцами материалов, посоветует Вам, что лучше подобрать, подскажет нужное решение в случае проблемной ситуации, выслушает все пожелания и предоставит первоначальный чертеж. Потом мы делаем Вам расчет, в случае, если Вас все устраивает. Заказать услуги замерщика можно в наших магазинах.

Яндекс.Метрика